Услуги

Брэндинг и фирменный стиль

Хотя брэндинг, как процесс создания и продвижения торговых (и не только) марок с целью формирования долгосрочного предпочтения к ним, является составной частью маркетинга, к дизайну он тоже имеет отношение. Под брэндингом, в рамках концепции нашего проекта, мы понимаем следующие услуги:

  • разработка фирменного стиля, логотипа, дизайна (мы разрабатываем фирменный стиль, прежде всего, с целью продвижения на рынок определенных товаров, работ и услуг, решений).

    Фирменный стиль, в нашем понимании, предназначен для «борьбы» за потребителя в эмоциональной плоскости. Создавая фирменный стиль для клиента, мы стараемся сделать так, что бы образ, над которым мы работаем, был узнаваем не только в целостности, но и по отдельным его элементам.

    При создании фирменного стиля мы отталкиваемся, в первую очередь, оттого, что мы представляем Креативную группу. Поэтому в нашей компании не планируется оказание таких услуг как: маркетинговые исследования рынка; разработка идеи и концепции позиционирования бренда и пр.

    Но мы можем сделать всю остальную, отнюдь не меньшую часть: разработать общую концепцию графики фирменного стиля (при этом количество наших разработок ограничивается только возможностями заказчика); разработать выразительный узнаваемый логотип – товарный знак или знак обслуживания, позволяющий выделить товары, услуги, решения в массе однородных конкурирующих товаров, услуг, решений; разработать дизайн среды – как способ эффективного использования пространства в рамках фирменного стиля);
  • нейминг (нейминг – это самое начало нового продукта, услуги или решения, служащее толчком для внедрения на рынок).

    Невозможно представить безымянный товар, и тем более невозможно его продать. Все известные торговые марки мира на 70% известны своими названиями, именами. Креативная группа «Мясорубка» готова разработать имя бренда, его название. Мы сделаем это с учетом любых пожеланий клиента, отразим заложенную в бренд идею, выразим конкурентные преимущества, придумаем как можно больше ассоциаций с продуктом или услугой, внесем необходимые эмоции. Иначе говоря, сделаем все необходимое для получения уникального продукта, способного приносить нашему клиенту прибыль в течение длительного срока.
  • разработка сопутствующих товаров: визиток; рекламных модулей в СМИ; вывесок и щитов; открыток; бланков и папок и др.

    При продвижении бренда сопутствующие товары играют гораздо большую роль, чем представляется на первый взгляд. Так визитки – не просто кусок картона с какими-либо координатами, это неотъемлемая часть имиджа компании.

    Причем часть довольно-таки «ходовая». Давно известно, что реклама – двигатель торговли. Учитывая столь верный постулат, мы готовы заправить этот двигатель хорошим топливом, а именно – разработать различные рекламные модули в газеты, журналы, интернет-издания. При этом такая разработка может быть как и на единичный модуль, так и на несколько – в рамках предполагаемой концепции рекламной компании.

    Один из важнейших элементов рекламного оформления – вывеска, на которой указано название предприятия, фирмы и т.п. Это может быть небольшая табличка – прямоугольная, квадратная, фигурная - или объемная конструкция, привлекающая внимание к компании или продукции. Вывеска, дизайн которой хорошо продуман и профессионально разработан, - это реклама компании, которую ежедневно видят сотни людей, в том числе и потенциальные клиенты. Вывеска – «лицо» компании. Именно ее клиенты видят в первую очередь, и именно она помогает составить первое впечатление. Небольшие вывески-таблички или вывески-указатели являются довольно эффективными средствами информирования клиентов, и при этом не являются дорогостоящим продуктом.

    К сопутствующим товарам мы также относим открытки (праздничные, корпоративные и др.). Такая открытка, выполненная в едином фирменном стиле по современным дизайнерским и печатным технологиям, способна стать настоящим откровением для партнеров, клиентов, друзей. А мы можем помочь сделать такое откровение еще более неповторимым. Полноправные носители стиля компании – бланки и папки. В переписки именно они представляют лицо компании, дают понять об успешности.

    Папки и бланки – это большие визитные карточки. Мы готовы разработать фирменные бланки и фирменные папки с фирменной символикой заказчика не только для бумажного документооборота, но и для электронного (например, в формате Microsoft Word).

     















    Создание сайта: E-terra
    November 18, 2017, 2:58 pm